воскресенье, 8 июля 2012 г.

Моя история.

Здравствуй, дорогой друг.
 Меня зовут Валентина Дунюк. Родилась я в прекрасном краю-на Подолье, в городе Хмельницком. Очень люблю свой город, его каштановые и липовые аллеи, парки, скверы и море клумб с цветами. Здесь я родилась, закончила школу, вышла замуж и родила дочь.

Потом на семь лет жизнь забросила меня в Казахстан, на север под Омск. Жили в небольшом городке на реке Иртыш.Там я впервые увидела степь, ровную, как стол. Это что-то необыкновенное, я сразу влюбилась в эти места.



По специальности я-товаровед и по работе мне пришлось много общаться с людьми, организовывать выставки и ярмарки. Всегда получала удовольствие от общения, впитывала новые знания, делилась, тем, что знаю сама.

Очень люблю природу, выращивать и собирать цветы и травы, делать букеты и икебаны. Люблю читать хорошие книги (особенно исторические), стихи, смотреть "умные"фильмы, люблю шить и подбирать одежду.

 Когда дочь выросла и вышла замуж и я осталась одна, подумала: что дальше? Ждать пенсию не для меня-возраста не ощущаю. Не хотела отставать от жизни-купила компьютер и вошла в новый мир возможностей.

 В какой то момент поняла, что скайпа и поисковика стало недостаточно. Хотелось новых знаний, хочу научиться работать на себя и получать от этого доход. Поэтому я начала учиться как создать свой бизнес с помощью Академии 3Steam. Благодарна случаю, что свёл меня с этой замечательной командой профессионалов. Верю, что то, о чём я мечтаю, обязательно сбудется.

  Буду рада, мой друг, поделиться с Вами всем, что знаю.

Подпишитесь на обновления и получите свои подарки!:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

4 комментария:

  1. Валентина, мы с вами одной профессии, а Казахстан - моя Родина, будет интересно с вами пообщаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Буду рада общению,Тамара.Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Валентина!На вашем блоге столько интересных статей.История Ваша мне интересна.Рада,что мы с Вами оказались в одной команде профессионалов.Буду рада общению с Вами.Удачи во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Ирина,и я рада общению.Удачи и Вам!

    ОтветитьУдалить