пятница, 8 июня 2012 г.

Академия 3Steam

 В Академию я попала случайно (подруга скинула ссылку). Подумала: какая академия, я же новичок в компьютере, всего 2 года назад купила. Думала не смогу учиться, не потяну. Но подруга сказала, что там всё очень доступно объясняют, да ещё ролики на каждый урок высылают. Я не из боязливых, перед трудностями не привыкла отступать, подумала: дай попробую и мне понравилось.


Спасибо организаторам за очень доступные ролики, за интересные вэбинары, за огромную, проделанную ими работу.

 Не скажу, что мне легко, но терпеливые и компетентные модераторы ни один вопрос не оставят без ответа. Я не жалею, что попала в Академию и всем буду советовать учиться в ней, ведь учиться никогда не поздно.

    Хотите получить приглашение на эксклюзивные бесплатные семинары?
Подписывайтесь сейчас!-

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий