вторник, 26 июня 2012 г.

Что такое мечта

Мечта-это то к чему мы стремимся всю нашу жизнь, без чего она бы просто не имела смысла.
Это заветное желание, исполнение которого делает нас счастливыми.

Мечтать можно в любом возрасте,  но особенно это присуще молодым людям. Не все могут добиться в жизни исполнения своей мечты, так как для этого нужно приложить очень много усилий и труда,  особенно труда.

Не останавливаться и стремиться к ней ежедневно. Только упорный и трудолюбивый человек может однажды произнести: Я достиг своей мечты.
.
"Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось" Пауло Коэльо.

Я решила поставить Вам авторский ролик Людмилы Королёвой "Куда приводят мечты"
(с разрешения автора). Смотрите его и идите на встречу своей мечте.

 

5 комментариев:

  1. Валентина, в детстве мы все умеем мечтать, а вот с возрастом, в жизненной суете, наши мечты блекнут и совсем исчезают. Об этом говориться в видео Людмилы Королевой. Найди свою мечту и осуществи, преодолевая все преграды на своем пути. Читатели вашего блога после просмотра видео вспомнят о чем они когда-то мечтали. Успеха Вам!
    Модератор Академии 3Steam

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам Валентина за комментарий.У меня в жизни всегда было место для мечты и я счастлива потому,что все мои мечты всё же сбывались.Может я счастливый человек,может я очень сильно желала чего-то и Бог мне давал это.Но некоторые мечты сбывались благодаря огромным усилиям и упорству с моей стороны.А упорства и терпения у меня точно хватит на несколько человек.У меня и сейчас есть не одна мечта и я сделаю всё возможное для их осуществления.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, все мы мечтаем. Согласна, что для осуществления мечты надо действовать, иначе они бесполезны. Нужен позитивный настрой и вера в себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы , нужно верить в себя и в свою мечту!Я не представляю свою жизнь без мечты,когда сбывается одна на смену ей готова другая.И так всю мою жизнь,иначе я её себе не представляю.Спасибо,что посетили мой блог.Удачи Вам,Валерия!

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, Вы - счастливый человек! Жить, окружив себя исполненными мечтами, - это самое настоящее счастье! Пусть оно множится по мановению Вашей руки! И пусть жизнь будет долгой...

    ОтветитьУдалить